-
Управленческий консалтинг
- маркетинговые исследования потребительского рынка в данном регионе;
- составление карты торговой территории;
- социологические исследования, направленные на выявление основных позиций необходимых для формирования концепции заведения;
- диагностика внутриорганизационных процессов;
- Формирование системы управления организацией, с учетом индивидуальных особенностей;
- разработка стратегии развития бизнеса;
- разработка концепции заведения;
- составление бизнес-плана;
- формирование системы подбора персонала;
- Формирование системы управления персоналом организации;
- создание управленческой команды, для запуска проекта;
- создание системы внутренней безопасности (включая систему цифрового видеонаблюдения)
- формирование стандартов для сетевых проектов;
- конструкторская и дизайнерская документация;
- формирование имиджа организации;
- РR - заведения. Разработка и воплощение рекламной стратегии;
- запуск и отлаживание производственного процесса;
- контроль и корректировка.
SWOT АНАЛИЗ - это определение сильных и слабых сторон Вашего предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).
Определение сильных и слабых сторон Вашего предприятия.
Первый шаг SWOT-анализа — оценка ваших собственных сил. Первый этап позволит Вам определить, каковы сильные стороны и недостатки вашего предприятия;
Определение рыночных возможностей и угроз предприятия.
Второй шаг SWOT-анализа — это своеобразная «разведка местности» — оценка рынка. Этот этап позволит Вам оценить ситуацию вне вашего предприятия и понять, какие у Вас есть возможности, а также каких угроз следует опасаться (и, соответственно, заранее к ним подготовиться);
Сопоставление сильных и слабых сторон вашего предприятия с возможностями и угрозами рынка.
Сопоставление сильных и слабых сторон с рыночными возможностями и угрозами позволит Вам ответить на следующие вопросы, касающиеся дальнейшего развития вашего бизнеса:
Как я могу воспользоваться открывающимися возможностями, используя сильные стороны предприятия?
Какие слабые стороны предприятия могут мне в этом помешать?
За счет каких сильных сторон можно нейтрализовать существующие угрозы?
Каких угроз, усугубленных слабыми сторонами предприятия, мне нужно больше всего опасаться?