Тренинги и мастер-классы для сотрудников казино "Виктория", "Белая Вежа" и ресторана Grand Bellagio
30 сентября 2014 г.В период с июля по ноябрь 2014 года бизнес тренерами компании General Manager проводилась серия тренингов по сервису и гостеприимству для сотрудников двух крупнейших казино в Беларуси «Виктория» и «Белая вежа», а также для сотрудников ресторана Grand Bellagio.
К участию в тренингах были привлечены все департаменты, каждодневные обязанности которых включают общение с гостями: администраторы службы приема гостей, крупье, питбоссы, слот операторы, кассиры, официанты баров казино и ресторана Grand Bellagio, сотрудники службы безопасности.
При подготовке к занятиям наши тренеры Екатерина Ермак и Ксения Белянина учитывали специфику работы каждого департамента. Программа каждого тренинга составлялась индивидуально, исходя из особенностей и нюансов работы определенного отдела.
Основное преимущество тренингов среди многочисленных методов повышения квалификации персонала – преобладание практических упражнений. Помимо теоретической части большое внимания уделяется отработке различных ситуаций с помощью игровых приемов. Моделирование реальных рабочих ситуаций позволяет сотрудникам быть увереннее и лучше ориентироваться уже находясь на рабочем месте