2011
  1. Янв
  2. Фев
  3. Мар
  4. Апр
  5. Май
  6. Июн
  7. Июл
  8. Авг
  9. Сен
  10. Окт
  11. Ноя
  12. Дек

Тренинг по клиентоориентированию для сотрудников службы приема гостей и кассы

28 января 2011 г.

Специалистами компании «GENERALMANAGER» был разработан и проведен тренинг по клиентоориентированию для сотрудников службы приема гостей и кассы казино «Виктория».

Цели тренинга –  повышение профессиональных знаний сотрудников о правилах, стандартах и нормах современного гостеприимства, рост  уровня предоставляемого сервиса, повышение уровня лояльности у сотрудников казино.

В ходе тренинга обсуждались следующие вопросы:
1. формирование и поддержание корпоративного имиджа (роль сотрудника в формировании имиджа компании, особенности "клиенториентированного" подхода в обслуживании);
2. пути привлечения и удержания гостей посредством сервиса (принципы формирования атмосферы гостеприимства, отработка навыков уверенного поведения в ситуациях установления новых контактов);
3. психологические основы взаимодействия с гостем (типичные ошибки в общении с гостем, преодоление психологических барьеров взаимодействия, стратегии формирования привлекательности и доверия во время обслуживания);
4. работа с недовольными гостями (что говорит, как поступает и чего хочет недовольный гость, как успокоить раздраженного гостя, индивидуальное обслуживание постоянных гостей казино, действия для сохранения их лояльности);
5. конфиденциальность информации (необходимость и важность  неразглашения данных о гостях казино, о планах и компании, о руководстве и сотрудниках.