Тренинг «Эффективный клиентинг» для сотрудников ресторана казино «Виктория»
11 января 2012 г.9 и 10 января 2012г. при участии компании GENERAL MANAGER прошел тренинг для сотрудников ресторана казино «Виктория» "Эффективный клиентинг для ресторанного бизнеса".
Цель программы - обучение современным приемам, методам и способам эффективных взаимоотношений с гостями ресторана казино «Виктория» и, как следствие, повышение качества обслуживания. Ведущая тренинга – Анна Реут, сертифицированный бизнес-тренер, HR-коуч.В программе тренинга были рассмотрены следующие ключевые вопросы:
- Имидж сотрудников, внешний вид.
- Фирменный стиль обслуживания. Внутрифирменные стандарты.
- Профессиональный этикет и профессиональная этика официантов и барменов.
- Культура речи. Типовые варианты речевого общения.
- Техники установления контакта с клиентом.
- Особенности общения с различными типами клиентов.
- Типичные ошибки, недопустимые в работе с клиентом.
- Умение контролировать свое эмоциональное состояние.
- Управление конфликтными ситуациями.
В результате тренинга участники получили основы теоретических знаний по клиентингу в ресторанном бизнесе, изучили методы управления конфликтами, отработали практические навыки и техники эффективного обслуживания, выработали индивидуальный стиль работы на основе общепринятых стандартов с учетом специфики ресторана в казино, а также получили раздаточные рабочие материалы.
Максимова Анастасия, менеджер ресторана казино «Виктория»
Реут Анна, бизнес-тренер, HR-коуч