2012
  1. Янв
  2. Фев
  3. Мар
  4. Апр
  5. Май
  6. Июн
  7. Июл
  8. Авг
  9. Сен
  10. Окт
  11. Ноя
  12. Дек

Тренинг «Эффективный клиентинг» для сотрудников ресторана казино «Виктория»

11 января 2012 г.

9 и 10 января 2012г. при участии компании GENERAL MANAGER прошел тренинг для сотрудников ресторана казино «Виктория» "Эффективный клиентинг для ресторанного бизнеса".

Цель программы - обучение современным приемам, методам и способам эффективных взаимоотношений с гостями ресторана казино «Виктория» и, как следствие, повышение качества обслуживания. Ведущая тренинга  – Анна Реут, сертифицированный бизнес-тренер, HR-коуч.

 В программе тренинга были рассмотрены следующие ключевые вопросы:

  1. Имидж сотрудников, внешний вид.
  2. Фирменный стиль обслуживания. Внутрифирменные стандарты.
  3. Профессиональный этикет и профессиональная этика официантов и барменов.
  4. Культура речи. Типовые варианты речевого общения.
  5. Техники установления контакта с клиентом.
  6. Особенности общения с различными типами клиентов.
  7. Типичные ошибки, недопустимые в работе с клиентом.
  8. Умение контролировать свое эмоциональное состояние.
  9. Управление конфликтными ситуациями.

В результате тренинга участники получили  основы теоретических знаний по клиентингу в ресторанном бизнесе, изучили методы управления конфликтами, отработали  практические навыки и техники эффективного обслуживания, выработали  индивидуальный стиль работы на основе общепринятых стандартов с учетом специфики ресторана в казино, а также получили  раздаточные рабочие материалы.


Максимова Анастасия, менеджер ресторана казино «Виктория»


Реут Анна, бизнес-тренер, HR-коуч