2008
  1. Янв
  2. Фев
  3. Мар
  4. Апр
  5. Май
  6. Июн
  7. Июл
  8. Авг
  9. Сен
  10. Окт
  11. Ноя
  12. Дек

Таинственный Гость в ресторане "Империя" в Кемерово

5 июня 2008 г.

1. Проведены мероприятия по диагностике работы ресторана, используя методику «Таинственный Покупатель» (обслуживание и кухня в ресторане и казино).


2. По результатам диагностики скорректированы запланированные теоретические тренинги для персонала ресторана с привязкой к конкретике и выявленным проблемам.
3. Проведен комплекс тренингов (теория и практика) с линейным персоналом, службой приема и административной цепочкой.
4. На основании анализа существующей функциональной составляющей модели управления, статистических данных за период нескольких месяцев, а также собственных наблюдений внесены предложения по коррекции системы управления рестораном и выработаны рекомендации по кадровым изменениям, которые были незамедлительно реализованы.  
5. Была разработаны следующие системы:
- система зонирования, результатом запуска которой планируется 
  повышение качества обслуживания в казино и ресторане;
- система товарооборота, результатом запуска которой 
  планируется максимальное сокращение времени отсутствия той 
  или иной продукции в ассортименте;
- система учета боя посуды, результатом запуска которой 
  планируется отслеживание и анализ информации по стоимости 
  разбитой посуды за период;
- система управления чистотой, результатом запуска которой 
  планируется повышение качества уборки в гостевых и 
  служебных зонах;
- система обучения персонала, результатом запуска которой 
  планируется повышение общей квалификации сотрудников;
- система управления эксплуатацией оборудования, результатом 
  запуска которой планируется обеспечение сохранности 
  используемой техники;
6. Разработано руководство по стандартизации обслуживания .
7. Определены и прописаны цели и задачи на ближайшую перспективу для менеджера ресторана и шеф-повара производства.
8. Предложены и внесены на рассмотрение предложения по коррекции названий в меню, оформлению и подаче блюд.
9. Установлены механизмы взаимодействия между смежными отделами: рестораном и кухней.
10. Были внесены предложения по закупке необходимого ресторану оборудования.