2006
  1. Янв
  2. Фев
  3. Мар
  4. Апр
  5. Май
  6. Июн
  7. Июл
  8. Авг
  9. Сен
  10. Окт
  11. Ноя
  12. Дек

Обучают профессионалы

1 августа 2006 г.

Тренинг уместно сравнить с лекарством, которое может не нравиться «пациенту», но должно быть действенным в достижении цели. В то же время рыночная ниша консалтинговых услуг в сфере игорного бизнеса почти пуста. Сильных украинских брендов в этой области практически нет - тем более компаний, готовых к взаимодействию с заказчиком на любом этапе, к решению задач любого уровня сложности. В поисках резервов украинские операторы обращаются к зарубежным консультантам. Одно из преимуществ российской консалтинговой компании «Путь in management» в том, что ее тренеры готовы найти правильное направление для достижения цели, отталкиваясь от исходной точки, выбранной заказчиком. 



28-30 июля 2006 года в Киеве прошел тренинг «Профессиональное управление игорными заведениями», организованный этой компанией и журналом «Индустрия Развлечений». Результат пересечения деятельности «Путь in management” и “Индустрии Развлечений» в сумме дал несомненный плюс в виде доступности услуги. Так, стоимость этого трехдневного курса составила 400$. Его обучающие программы были разработаны специалистами-практиками с учетом специфики украинского игорного рынка и ключевых информационных и организационных потребностей топ-менеджмента казино и ЗИА. Их содержание независимо от темы представило собой целостный комплекс знаний и установок, позволяющих персоналу решить поставленные задачи в определенные сроки. 

Практика показывает, что тренинг приносит ожидаемые качественные результаты в том случае, если представления тренера и заказчика о целях учебного процесса изначально совпадают. Заказчик должен сформулировать конкретные проблемы, стоящие на данный момент перед компанией. Тренер, беря эту информацию за основу, формирует программу обучения, используя методики своего преподавательского арсенала, подходящие для их решения. Количество участников, их активность на протяжении всего мероприятия, проведенного в Киеве, положительные отзывы и заинтересованность в дальнейшем обучении свидетельствуют об актуальности тем, выбранных на данном этапе – «Слот-анализ», «Подбор, аттестация, мотивация персонала и контроль за его работой». Глубокий, насыщенный теоретическими нюансами и практическими примерами тренинг, проведенный профессионалами с многолетним опытом работы, как в сфере игорного бизнеса России, так и в практической психологии, Евгением Абрамовым и Натальей Ереминой положил многообещающее начало целому циклу подобных мероприятий, следующее из которых запланировано на сентябрь. 

На сегодняшний день западная философия «клиентоориентированности», основанная на исследовании желаний и соответствии запросам клиента игорного заведения, актуальна и в Украине. Она обеспечивает компаниям ряд устойчивых конкурентных преимуществ, правильно преобразованные в конечный продукт потребности целевой аудитории – гарантия долгосрочного, устойчивого и управляемого роста. 

Юлия Разумова. Опубликовано в газете «The Best Entertainment», № 2, 2006