2011
  1. Янв
  2. Фев
  3. Мар
  4. Апр
  5. Май
  6. Июн
  7. Июл
  8. Авг
  9. Сен
  10. Окт
  11. Ноя
  12. Дек

Бизнес-тренинг для водителей VIP-автомобиля казино «Виктория»

3 июня 2011 г.

2 июня 2011г. при участии компании GENERAL MANAGER состоялся тренинг для водителей VIP-автомобиля казино «Виктория» на тему «Водитель для VIP: сервисный аспект».

Основной задачей тренинга было формирование у водителей следующих компетенций:

 - понимания значимости сервисного поведения и своей роли в формировании имиджа компании в целом;
 - практического умения создавать первое впечатление и поддерживать его в процессе общения с VIP-пассажиром;
 - навыков ориентации в типах пассажиров и понимания особенностей взаимодействия с каждым из них;
 - умения выбирать оптимально-уместный стиль поведения для создания благоприятного впечатления и обеспечения психологического комфорта пассажира;
 - понимания основ делового этикета, дресс-кода и сохранения конфиденциальности.

Использование в ходе тренинга практических упражнений позволило участникам не только успешно освоить инструменты сервисного поведения, но и осмыслить значение своей роли в компании, повысить мотивацию и лояльность к компании.