Бизнес-тренинг для водителей VIP-автомобиля казино «Виктория»
3 июня 2011 г.2 июня 2011г. при участии компании GENERAL MANAGER состоялся тренинг для водителей VIP-автомобиля казино «Виктория» на тему «Водитель для VIP: сервисный аспект».
Основной задачей тренинга было формирование у водителей следующих компетенций:
- понимания значимости сервисного поведения и своей роли в формировании имиджа компании в целом;
- практического умения создавать первое впечатление и поддерживать его в процессе общения с VIP-пассажиром;
- навыков ориентации в типах пассажиров и понимания особенностей взаимодействия с каждым из них;
- умения выбирать оптимально-уместный стиль поведения для создания благоприятного впечатления и обеспечения психологического комфорта пассажира;
- понимания основ делового этикета, дресс-кода и сохранения конфиденциальности.
Использование в ходе тренинга практических упражнений позволило участникам не только успешно освоить инструменты сервисного поведения, но и осмыслить значение своей роли в компании, повысить мотивацию и лояльность к компании.